Покупатель всегда прав?
Приветствую тебя мой дорогой читатель.
Хочу сегодня выпустить пар.
Как ты считаешь Покупатель всегда прав?
И я так считаю.
- Покупатель всегда прав
- Если не прав, смотри пункт № 1
А началась эта история в воскресенье утром. Еще с вечера мы с мужем запланировали с утра поход в магазин керамики (нам необходимо было приобрести плитку на кухню, на рабочую стену). Остальные дела оставили на после обеда. Так вот, выспавшись и позавтракав, мы отправились по магазинам.
Но каково было наше разочарование, когда побывав в нескольких магазинах, мы не смогли найти ничего подходящего. Отчаявшись уже что либо купить, голодные и злые (было уже около 17-00) мы зашли в «Кайрос». Выбор огромный, цена соответствующая крупной сети. Нашли один вариант для себя. Пригласили продавца, чтобы сделать дизайн проект (картинка в нашем представлении одно, а как будет на стене — другое), деньги ведь немалые. И каково было наше удивление, когда на нашу просьбу последовал отказ.
А дословно она сказала следующее:
— Оформляйте заказ, оплачивайте аванс, а затем дизайнер сделает БЕСПЛАТНО два дизайн проекта.
— Хорошо, плитку мы решили брать в любом случае, но мы планируем как минимум вариантов 5 просмотреть. Мы же должны видеть, что мы покупаем! Какой из вариантов понравится, тот комплект и приобретем.
— ДВА ДИЗАЙН ПРОЕКТА бесплатно, за остальные варианты придется доплатить, была непоколебима продавец. Таковы наши правила.
Естественно наши нервы не выдержали и мы направились к выходу.
— Считайте, что Вы потеряли покупателя.
— Всего хорошего, услышали только в ответ.
Нашему негодованию не было предела. Время поджимало, магазины уже начали закрываться, и мы уже отчаялись. Увидев вывеску «Кайрос» (еще один из магазинов сети) мы зашли туда. Вежливая продавец поинтересовалась что мы хотим приобрести. Мы рассказали, что мы хотим и о том, что нам нужно это все увидеть в дизайне.
— Минуточку. Переговорив с дизайнером, продавец оформила предоплату и пригласила нас для составления дизайн проекта.
— Должна сказать, мы просмотрели даже более 5-и вариантов и наконец выбрали то, что нам понравилось.
Вот такая простая житейская история. От полученного компромисса всем оказалось хорошо. Мы приобрели то, что хотели, дизайнер заработал и продавец соответственно получил % с продаж.
А вывод напрашивается сам. Нужно на работу брать гибких людей, которые могут принять самостоятельно решение и получить выгоду для предприятия.
и как всегда интересное видео от пользователя ютуб lovemebli о том, каким надо быть продавцом
А какие у тебя случались казусы с продавцами? Пиши в комментариях.
[uptolike]Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей
Подпишись на обновления блога! ЖМИ СЮДА! |