Логотип — это наше «ВСЕ»
Приветствую тебя, самый дорогой наш читатель! Как ты думаешь, для чего нужен логотип блога?
Слово «логотип» произошло от древнегреческого
- логос — слово
- типос — отпечаток
- ОТПЕЧАТОК СЛОВА
Сколько раз в день ты видишь эти буквы?
Вот и я о том же. Логотипы уже стали частью нашей жизни. Их стало невозможно забыть. Просто на каждом шагу мы лицезреем их... В магазине, по телевизору, в прессе... И совсем неважно, раздражает нас реклама или нравится, важно одно, в памяти отложится удачно подобранный бренд и навязанные ассоциации с ним и компанией производителем.
Если логотип надолго сможет удержать наш взгляд и внимание, то несомненно в скором времени “заставит” нас, потребителей ассоциировать его в голове с компанией. Его смело можно назвать главной визиткой продукта или фирмы.
Мы с Петровичем решили как говориться «быть в теме» и не отставать от прогресса.
Несомненно, и это признанный факт, что логотип блога придаст ему индивидуальность и привлекательность для тебя, наш любимый читатель. А самое главное блог станет узнаваемым. После долгих споров остановились на этом варианте для нашего блога (дома).
Тебе нравится?
Пиши свои впечатления в комментариях. А может у тебя есть предложения для нас? Пиши по форме обратной связи обязательно, мы свяжемся с тобой по электронной почте.
А теперь позволь тебе рассказать несколько интересных фактов об известных логотипах. Думаю тебе будет интересно
- Самым первым логотипом стала собака Nipper фирмы Victor Talking Machine Company в 1910 году.
Собака сидит напротив граммофона и слушает голос своего хозяина. Слоган «Голос Его Хозяина» стал обязательной частью логотипа.
- А как тебе логотип компании “Nike”?
В 1970 г. эта компания заплатила 35 долларов студентке-художнице Кэролин Дэвидсон, которая его разработала. А сейчас этот бренд стоит 20 миллиардов долларов.
- Более века на логотипе компании Nestle красовалась птица с тремя птенцами в гнезде.
С 1988 года компанией было решено убрать из гнезда одного птенца. Это было связано с тем, что снизилась рождаемость и средняя западная семья стала насчитывать двух детей, вместо трех ранее.
- Дизайн марки Чупа-Чупс, который чем-то напоминал ромашку, создал Сальвадор Дали в 1969 году по просьбе Енрика Бернат, основателя Chupa Chups Group.
- Основатели фирмы Hewlett-Packard долго спорили, чье имя на логотипе будет стоять первым.
Уильям Хьюлетт и Дэйв Паккард разрешили этот спор довольно просто: они подбросили монетку. И сейчас видно, кто из них победил.
- Hyundai — по-корейски обозначает «настоящее» — время.
С теплом, Наталья Гегер
И, на закусочку видео смешной рекламы от пользователя ютуб netotkazov
Статьи по теме:
Конкурс логотип проекта «Будущее России»
Большая блогерская олимпийская эстафета
Участвуй в опросах Помоги сделать наш дом лучше
[uptolike]
Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей
Подпишись на обновления блога! ЖМИ СЮДА! |