Не виноватая я... ИЛИ... час боулинга в ОZ МОЛЛе
Привет дорогой читатель. Случалось ли с тобой такое, что, придя в магазин в крупной торговой сети, ты не мог купить товар, потому, что у кассира не было сдачи? Сложно представить в наше время?
А с нами произошло нечто подобное в ОZ МОЛЛе.
«ОZ МОЛЛ – это уникальное место, с удивительной архитектурой, оригинальными интерьерами и особой, неповторимой атмосферой праздника и предвкушения чуда. Это место, где хочется остаться и куда хочется возвращаться снова и снова» — написано на их сайте.
Но нам навряд ли захочется вернуться туда...
— Не виноватая я, ответила нам кассир Вероника, когда мы пришли в боулинг и попросили пробить билет на дорожку на полчаса. У нее не оказалось сдачи.
— И что нам теперь делать?
— Не знаю!
— А кто должен знать?
— Не знаю... Заплатите за час.
— Но нам не нужно на час. Мы хотим на полчаса. Пробейте нам дорожку на полчаса.
— Я не виновата, что у меня нет сдачи.
— Пригласите администратора, вознегодовали мы.
— Да вот он, махнув рукой в сторону, Вероника показала на молодого человека.
Выслушав наши «пожелания» он ушел. Куда? Мы с мужем переглянулись и решили, что пошел менять деньги. Он ходил туда сюда, а мы стояли около стойки и ждали. Так, вся эта тягомотина продолжалась около получаса (по крайней мере так тянулось для нас время ожидания).
Билет на дорожку нам пробили (попробовали бы не пробить). Но настроение было немного испорчено.
Качественное предоставление услуги — это признак развития цивилизованного рынка. А еще самый лучший маркетинг — это довольный потребитель услуги. А у нас в России это актуально в особенности. Не для кого не секрет, что самая популярная, пользующаяся доверием реклама — это так называемое сарафанное радио.
Сотрудник представляет компанию. Я не знаю, исходя из каких предпочтений компания подбирает своих сотрудников, но судя по сложившейся ситуации, вопрос с кадровой политикой проработан на единицу.
Возникает несколько предположений:
- либо у сотрудников мизерная зарплата с минимальными требованиями
- либо напрочь отсутствует корпоративное обучение этики поведения с клиентом
- либо, при наличии конкурентоспособной зарплаты, напрочь отсутствует контроль за сотрудниками.
- либо руководство, кроме прироста денежной массы, более ничего не волнует
Так неужели руководству боулинга ОZ МОЛЛе все равно, сколько у него будет выручки? Очень хотелось бы услышать ответ руководителя, но похоже, что моя статья это диалог в монологе, и может быть, когда клиентов поубавится, он все таки обратит внимание на такие письма от потребителей...
А у тебя были похожие ситуации? Как ты решал их? Пиши в комментариях.
С теплом, Наталья Гегер
И напоследок предлагаю посмотреть видео от пользователя Ютуб Tech Blog "Как они это делают \ Боулинг"
Статьи по теме:
Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей
Подпишись на обновления блога! ![]() |
комментариев 19 к “Не виноватая я... ИЛИ... час боулинга в ОZ МОЛЛе”
Оставить комментарий
Каждому комментатору книга в подарок!
как сохранить любовь в браке