Мы не доверяем старикам…

Приветствую дорогой читатель.

Знаете, есть такие строки из одной известной песни:

Молодым везде у нас дорога,
старикам везде у нас почет…»

Вот со второй строкой я готова поспорить. «Мы не доверяем старикам». Именно так я бы перефразировала ее, примеряя к сегодняшним реалиям.

И навела меня на такие умозаключения ситуация, случившаяся позавчера с моей свекровью. 12.07.19г., примерно в 13:00, моя свекровь 75 лет зашла в магазин «Пятёрочка» по адресу г. Краснодар, ул. Тюляева 8, который находится рядом с домом, купить продукты. Выбрав продукты, подошла на кассу, чтобы оплатить. Когда кассир потребовала от открыть сумку и показать ее содержимое, спросила: «почему вы проверяете сумки и требуете их открыть»? На вопрос кассир ответила: «мы не доверяем старикам и пенсионерам». Свекровь открыла сумку, чтобы достать кошелек, но кассир опередила ее и принялась ковыряться в сумке. Моя свекровь растерялась и оторопела. А кассир тем временем увидела маленькую бутылку с простой водой, которую носят обычно пожилые люди, чтобы пить в жару, и запивать лекарства и начала допытываться, что за бутылка с водой, откуда, намекая на то, что моя свекровь украла ее. Ведя себя хамовато и пренебрежительно к моей свекрови, кассир, вывернув всю сумку, поковырявшись в личных вещах пожилой женщины и не найдя там ничего из товаров магазина, не соизволила даже извиниться перед человеком значительно старше ее.

Пожилая женщина, чувствуя унижение и пренебрежение к ее возрасту, шла домой и плакала. А дома началась истерика, поднялось давление. «Меня обозвали воровкой. Я всю жизнь работала и никогда себе не позволяла взять чужого…» — твердила она и плакала. Чувствуя неприятный осадок после произошедшего, свекровь не могла уснуть, вспоминая и вспоминая унижение.

После случившегося мой муж прибыл в магазин, и обратился к администратору магазина, пытаясь выяснить, на каком основании персонал магазина требует от покупателей открывать сумки, копаться, и досматривать их самостоятельно?  Администратор ответила, что они не доверяют покупателям, и требуют предоставлять сумки к осмотру, потому что у них воруют, и они не хотят за всех платить.  Муж, пытался объяснить администратору и кассиру, что они не имеют никакого законного права предлагать, и тем более досматривать и копаться в сумках покупателей. Если они уверены, что покупатель, что-то взял из товара, и пока он не дошёл до кассы, и не оплатил товар, предлагать, а тем более самостоятельно копаться в личных вещах покупателя, ни один человек из персонала магазина не имеет законного права.  По прибытию охранника магазина, который начал утверждать, что в сумке кассир не копалась, муж предложил охраннику просмотреть видео, которое установлено в прикассовой зоне, чтобы развеять все сомнения о правильности действий сотрудников, на что охранник заявил, что ничего предоставлять и смотреть видео не будет.

Администратор магазина даже не пыталась разрешить конфликт спокойно и извиниться за действие сотрудников, заявила: «если вам не нравиться, что у вас проверяют сумки, тогда вообще нечего ходить в наш магазин»

После скандальной ситуации мы позвонили на горячую линию сети «Пятерочка». Оператор Руслан (так он представился) зарегистрировал наше обращение. Мы предложили уладить конфликт: для этого сотрудники магазина должны извиниться перед пожилым человеком. По прошествии 5 рабочих дней мы получили ответ, что сотрудники данного магазина административно наказаны, НО ИЗВИНЕНИЙ ОСКОРБЛЕННАЯ ЖЕНЩИНА ТАК И НЕ ДОЖДАЛАСЬ.

Своей статьей я обращаюсь к руководству компании. Хочу обратить внимание на то, что с таким персоналом, с такой подготовкой администраторов магазинов и охранников, компания теряет не только имидж и лицо, но и покупателейМы последуем совету администратора магазина, и больше, никто из членов нашей семьи, никто из родственников не будет ходить не только в этот магазин, ну и вообще в сеть магазинов «Пятерочка».  В какой бы точке Российской Федерации мы бы не находились, мы будем обходить стороной магазины с этим логотипом, даже если там по акции будут раздавать продукты бесплатно. Если в вашей компании не доверяют старикам и пенсионерам, почему все граждане должны доверять вашей компании?  Пока там работают такие работники, в этих магазинах делать нечего. Есть много других больших компаний, где персонал придерживается этике, культурной манере общения с покупателями, и действует в рамках закона.

А пожилой человек 75 лет до сих пор переживает и переживает эту историю…

 

 

 

st

Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей



Подпишись на обновления блога! domovoy_pomosnyk   ЖМИ СЮДА!

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Каждому комментатору книга в подарок!

comment-300x65

как сохранить любовь в браке

« align=»absmiddle