Кадры решают все... (или кризисный менеджмент)

Дорогой читатель. Ты живешь в многоквартирном доме?

Тогда ты меня поймешь…

tsg

Наш дом многоквартирный. И столкнулись мы вот с такой, можно сказать кризисной, проблемой.

Не комфортно стало жить. 

  • Перебои с электричеством (то резко вырубается свет, то падает напряжение). Накануне несколько раз было. Это хорошо, что техника осталась цела. А если… Ой, даже думать не хочется.
  • А воду горячую отключили! И это в разгар лета, когда моешься по несколько раз в день. Ну, согласись не комфортно под ледяным душем стоять…
  • Я уже молчу о подъезде. Сколько художников развелось. Если бы что-то путевое рисовали, а то пишут каракули. Соседский мальчишка сказал, что я отстала от жизни, и это оказывается круто, Graffiti называется.
  • Мало того что подъезды исписали, так еще и фасад дома «раскрасили» своим новомодным стилем.
  • А в лифте что творится? Недавно заменили лифт в подъезде (кстати, скидывались) и что? Свеженькая выцарапанная надпись: «Васька ЛОХ». И хоть бы было адресовано конкретному Ваське. Нет Василиев у нас в подъезде, нет. Кому предназначена сея надпись, не поймешь…
  • А во дворе что? Смотреть страшно. Одна покореженная детская горка стоит. Поржавела вся. Вон недавно Олежек, соседский мальчуган прокатился. И как результат, все штаны с грязной ржавой полоской. Теперь только выкинуть…
  • Сочувствую молодым мамочкам, и некуда с детишками пойти. И занять их нечем во дворе. Эххх, хорошо, что моя дочка уже выросла.
  • А вчера прорвало трубу в подвале и представь, весь «приятный» запах у нас во дворе стоял полдня. И это в жару. Хорошо, что аварийка к вечеру приехала.

Что-то прорвало меня… Наболело, так сказать…

Не комфортно стало жить.

kvitan

 Что же делать, что же делать? Проблемы ведь решать надо? Хочется комфорта, красоты, уюта. Ну что же, окунулась я в мир ЖКХ, почитала документы и поняла.

Решение есть, точнее несколько решений.

  • Каждый жилец вправе заключить договор с Управляющей компанией. Кстати у нас в доме именно так обстоят дела в нашем доме. И результат? Да я выше написала уже. Это притом, что деньги на содержание дома ежемесячно с нас собирают. Мы платим около 500 рублей ежемесячно. А отчет где? Как говорится: «обещанного три года ждут».
  • Есть еще вариант: можно создать ТСЖ (товарищество собственников жилья) и общим решением собрания жильцов решать все возникающие проблемы. Управлять домом самостоятельно. Кстати мне этот вариант нравится больше. Тогда можно контролировать все расходы дома.

Все бы ничего, но кто захочет на себя взваливать ношу по организации управления домом? Желающих нет. Я бы не решилась. Во первых опыта в таких делах, ноль, во вторых это требует затрат определенного времени, а работающему человеку не вариант. Вот и получается «А воз и ныне там».

Недавно прочитала на доске объявление:

«Кризисный управляющий для вашего дома»

Позвонила по указанному телефону. Оказывается, есть такой новый и уже востребованный вид услуг. Команда специалистов берет обслуживание домом на себя. Обещают грамотное управление домом, решение всех проблем с поставщиками услуг, а главное, обещают организовать прозрачную отчетность за расходованием средств жильцов, оплаченных по статье: обслуживание дома.

Интересно, а как организовано управление в твоем доме? Кризисный управляющий — как тебе такое решение проблемы? Пиши в комментариях свои мысли по этому поводу. 

С теплом, Наталья Гегер

 

[uptolike]

st

Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей



Подпишись на обновления блога! domovoy_pomosnyk   ЖМИ СЮДА!

комментариев 16 к “Кадры решают все... (или кризисный менеджмент)”

  1. Александр Ралот:
    как говориться, запаришься по судам бенать. а ежели еще и проиграишь. тогда судебные издержки придётся платить. Их много, а потребитель один. А один как говориться в поле не воин. :|
  2. Денис:
    Спасибо, Натали! Опыт, действительно, имеется по таким вопросам, только времени нет пост писать.  В интернете много информации по этому поводу и, главное, нужно не просто читать, а именно применять в реальности, опираясь на соответствующие статьи закона РФ!!!
  3. Денис:
    Обязательно спросите. Это очень важно!
    • Наталья Гегер:
      Денис, а может напишите на эту тему пост? Я вижу Вы подкованы в этом вопросе...
  4. Денис:
    Для техники советую купить хорошие сетевые фильтры и ИБП!   Заменены ли в вашем доме автоматы в электрощитовой на новые?
    • Наталья Гегер:
      оооо, я в этом деле «чайник» спрошу у мужа :)
  5. Денис:
    На сколько дней у вас отключают подогрев воды?  Какова температура воздуха на улице?
    • Наталья Гегер:
      бывает и на месяц и больше
      • Денис:
        1. Обращайтесь за компенсацией в администрацию города! Также можно получить консультацию у юристов по этому делу. 2 недели установлен срок для отключки! 2. работа председателя, по соглашению жителей дома, может быть оплачена! 3. По поводу порядка в подъезде обращайтесь к старшему по подъезду, распечатайте и повесьте предупреждения об ответственности за нарушение порядка! А, чтобы двор привести в порядок, сделайте фото дет. площадки и зафиксируйте поврежденные вещи, отослав фотографии в жэк и адм. города! 4. Кстати, у нас по трубно — аварийным делам лучше из водоканала вызывать! На след. же день приезжают.
        • Наталья Гегер:
          Денис, Вы правильные вещи пишите. Но есть одно «но» НИКТО это делать не будет. У нас есть в доме старшая по дому и что? просто числится. Даже квитанции забрать с Жэка не может... Конечно председателю надо платить. Но за те крохи которые им платят работать никто не желает  
      • Денис:
        Значит, надо переизбрать старшую! Причем переписываться с администрацией города и УК может каждый собственник данного МКД!
        • Наталья Гегер:
          а никто не хочет на ее место :)
  6. Денис:
    Нет не везде! За каждый отдельный МКД отвечает, выбранный жителями дома, совет во главе с председателем! Здесь всё зависит от его активности и требовательности к УК!
    • Наталья Гегер:
      вот и я о том же. Обычно председатель не активный (а оно мне надо? думает он)
  7. ВАЛЕНТИНА:
    Наталочка! Наверное, везде одинаково!!!!
    • Наталья Гегер:
      ну не скажи, у меня есть знакомые которые пригласили такого кризисного управляющего и надо сказать довольны