Бесплатный сыр только…. Или история о том, как я осталась в Новый год без подарка

Перед Новым годом большинство крупных сетей устраивало распродажи товаров.

Не исключением стали скидки в сети магазинов Л’Этуаль. Причем скидки предоставлялись только на покупки через интернет-магазин.

Выбрав подарок и одобрив расходы «Дедушки Мороза» 😊, муж оформил покупку и заплатил со своей карточки. На сайте красовалась информация: «Товар можно забрать 30 декабря».

Мы с мужем 30 декабря в 18-00 были в магазине (СБС-на Уральской). С целью забрать нашу покупку, мы обратились девушке на кассу. И каково было наше недоумение, когда услышали ответ: «А вашего товара нет в наличии. Вам вернут деньги».

«Как нет? Почему? Мы уже заплатили за товар и хотим забрать его… Нам не нужны деньги обратно…» По итогу долгих выяснений, нам было рекомендовано звонить в службу поддержки клиентов, что мы и сделали.

«Ваша очередь 57» — ответил металлический голос на том конце провода. Недоумение нарастало, но деваться было некуда, надо было как-то решать проблему. Наконец-то, дождавшись соединения с оператором мы начали выяснять ситуацию, но вдруг оборвалась связь.

Видя нашу растерянность, администратор предложила привезти товар из другого магазина и немного подождать. С облегчением, мы остановились в кафешке, вкушая ароматный кофе. Еще немного и я получу свой долгожданный подарок.

Но… А казалось все так хорошо складывалось. Через полчаса нам позвонила администратор и сказала, что наш заказ аннулирован, деньги нам возвращены на карточку и поступят в течении 5 банковских дней, но, мы можем забрать товар, заплатив наличкой.

ПРИКОЛЬНО, ДА?

Ну что мы могли сделать в данной ситуации? ТОЛЬКО «ОТПУСТИТЬ».

Там мы и сделали.

Ответ на нашу претензию последовал спустя 13 дней.

На том конце провода девушка менеджер поинтересовалась вернулись ли нам назад деньги и получив положительный ответ произнесла: «Я очень рада, что деньги вернулись», попросила извинения. Я была обескуражена ее ответом и сразу не нашлась что сказать. Все, что выдавила из себя, не представляете как рада я. Когда девушка на том конце провода благополучно отключилась, я, спустя пару минут пришла в себя и просто в бешенстве, ответила на сайте в личном кабинете:

«Добрый день. Мне не нужны Ваши извинения. Остался неприятный осадок по сложившейся ситуации, и вы НИЧЕГО не сделали для того, чтобы сгладить его. Я подала 2 претензии 30 декабря, и НИКТО ДО СИХ ПOР так и не связался со мной. Жаль, что вы так относитесь к своим клиентам. Я буду всем своим знакомым рекомендовать не иметь с вашей компанией ничего общего, рассказывать свою историю в соцсетях, на своем блоге и любых доступных местах о том, как благодаря вам я осталась на новый год без подарка и с нервными переживаниями. Я все могу понять, и то, что товара не оказалось и другие моменты. НО я выполнила условия приобретения покупки, а вы свои обязательства не исполнили. Вы показали свое неуважение ко мне тем, что даже не удосужились сообщить мне в виде доступных средств связи о том, что товар отсутствует. Как выяснилось, заказ был аннулирован с вашей стороны 30 декабря в 11 часов. а мы приехали в магазин забирать товар в районе 19 часов и не знали о том, что товара нет. А дальше бесконечные пререкания с продавцами в магазине и на горячей линии окончательно испортили предпраздничное настроение. Извинения приму только в том случае, если мне продадут товар по той цене, которая была заявлена в заказе. Все же надеюсь на компромисс с вашей стороны».

Спустя несколько минут, мне пришла смс, в которой в качестве компенсации предлагали дополнительную скидку к моей карте клиента. Надо сказать, в целом получалась очень даже себе компенсация.

Я решила не медлить и воспользоваться предложением, в надежде все еще получить свой подарок.

Подожди дорогой читатель, не читай, что было дальше. Попробуй догадаться… 

А дальше была классика жанра: «БЕСПЛАТНЫЙ СЫР И БЛА-БЛА-БЛА»

При заказе товара мне сайт показал большую фигу в виде следующего сообщения: «К данному товару применить промокод нельзя»

Вот так печально и закончилась моя новогодняя история. А может не печально… Кто знает? Оптимисты говорят: «Что не делается, все к лучшему».

P.S.: Неприятный осадок остался и я теперь в Л’Этуаль ни ногой. И всем своим друзьям и просто знакомым буду рекомендовать другие сети. ВЕДЬ САРАФАННОЕ РАДИО ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

st

Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей



Подпишись на обновления блога! domovoy_pomosnyk   ЖМИ СЮДА!

1 комментарий к “Бесплатный сыр только…. Или история о том, как я осталась в Новый год без подарка”

  1. Наталья Гегер:
    круто :shock:

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Каждому комментатору книга в подарок!

comment-300x65

как сохранить любовь в браке

« align=»absmiddle