Бесплатный сыр только…. Или история о том, как я осталась в Новый год без подарка
Перед Новым годом большинство крупных сетей устраивало распродажи товаров.
Не исключением стали скидки в сети магазинов Л’Этуаль. Причем скидки предоставлялись только на покупки через интернет-магазин.
Выбрав подарок и одобрив расходы «Дедушки Мороза» 😊, муж оформил покупку и заплатил со своей карточки. На сайте красовалась информация: «Товар можно забрать 30 декабря».
Мы с мужем 30 декабря в 18-00 были в магазине (СБС-на Уральской). С целью забрать нашу покупку, мы обратились девушке на кассу. И каково было наше недоумение, когда услышали ответ: «А вашего товара нет в наличии. Вам вернут деньги».
«Как нет? Почему? Мы уже заплатили за товар и хотим забрать его… Нам не нужны деньги обратно…» По итогу долгих выяснений, нам было рекомендовано звонить в службу поддержки клиентов, что мы и сделали.
«Ваша очередь 57» — ответил металлический голос на том конце провода. Недоумение нарастало, но деваться было некуда, надо было как-то решать проблему. Наконец-то, дождавшись соединения с оператором мы начали выяснять ситуацию, но вдруг оборвалась связь.
Видя нашу растерянность, администратор предложила привезти товар из другого магазина и немного подождать. С облегчением, мы остановились в кафешке, вкушая ароматный кофе. Еще немного и я получу свой долгожданный подарок.
Но… А казалось все так хорошо складывалось. Через полчаса нам позвонила администратор и сказала, что наш заказ аннулирован, деньги нам возвращены на карточку и поступят в течении 5 банковских дней, но, мы можем забрать товар, заплатив наличкой.
ПРИКОЛЬНО, ДА?
Ну что мы могли сделать в данной ситуации? ТОЛЬКО «ОТПУСТИТЬ».
Там мы и сделали.
Ответ на нашу претензию последовал спустя 13 дней.
На том конце провода девушка менеджер поинтересовалась вернулись ли нам назад деньги и получив положительный ответ произнесла: «Я очень рада, что деньги вернулись», попросила извинения. Я была обескуражена ее ответом и сразу не нашлась что сказать. Все, что выдавила из себя, не представляете как рада я. Когда девушка на том конце провода благополучно отключилась, я, спустя пару минут пришла в себя и просто в бешенстве, ответила на сайте в личном кабинете:
«Добрый день. Мне не нужны Ваши извинения. Остался неприятный осадок по сложившейся ситуации, и вы НИЧЕГО не сделали для того, чтобы сгладить его. Я подала 2 претензии 30 декабря, и НИКТО ДО СИХ ПOР так и не связался со мной. Жаль, что вы так относитесь к своим клиентам. Я буду всем своим знакомым рекомендовать не иметь с вашей компанией ничего общего, рассказывать свою историю в соцсетях, на своем блоге и любых доступных местах о том, как благодаря вам я осталась на новый год без подарка и с нервными переживаниями. Я все могу понять, и то, что товара не оказалось и другие моменты. НО я выполнила условия приобретения покупки, а вы свои обязательства не исполнили. Вы показали свое неуважение ко мне тем, что даже не удосужились сообщить мне в виде доступных средств связи о том, что товар отсутствует. Как выяснилось, заказ был аннулирован с вашей стороны 30 декабря в 11 часов. а мы приехали в магазин забирать товар в районе 19 часов и не знали о том, что товара нет. А дальше бесконечные пререкания с продавцами в магазине и на горячей линии окончательно испортили предпраздничное настроение. Извинения приму только в том случае, если мне продадут товар по той цене, которая была заявлена в заказе. Все же надеюсь на компромисс с вашей стороны».
Спустя несколько минут, мне пришла смс, в которой в качестве компенсации предлагали дополнительную скидку к моей карте клиента. Надо сказать, в целом получалась очень даже себе компенсация.
Я решила не медлить и воспользоваться предложением, в надежде все еще получить свой подарок.
Подожди дорогой читатель, не читай, что было дальше. Попробуй догадаться…
А дальше была классика жанра: «БЕСПЛАТНЫЙ СЫР И БЛА-БЛА-БЛА»
При заказе товара мне сайт показал большую фигу в виде следующего сообщения: «К данному товару применить промокод нельзя»
Вот так печально и закончилась моя новогодняя история. А может не печально… Кто знает? Оптимисты говорят: «Что не делается, все к лучшему».
P.S.: Неприятный осадок остался и я теперь в Л’Этуаль ни ногой. И всем своим друзьям и просто знакомым буду рекомендовать другие сети. ВЕДЬ САРАФАННОЕ РАДИО ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей
Подпишись на обновления блога! ![]() |
Оставить комментарий
Каждому комментатору книга в подарок!
как сохранить любовь в браке