Покупатель всегда прав?

Приветствую тебя мой дорогой читатель.

Хочу сегодня выпустить пар.

Как ты считаешь Покупатель всегда прав?

pokupatel

И я так считаю.

  1. Покупатель всегда прав
  2. Если не прав, смотри пункт № 1

А началась эта история в воскресенье утром. Еще с вечера мы с мужем запланировали с утра поход в магазин керамики (нам необходимо было приобрести плитку на кухню, на рабочую стену). Остальные дела оставили на после обеда. Так вот, выспавшись и позавтракав, мы отправились по магазинам.

Но каково было наше разочарование, когда побывав в нескольких магазинах, мы не смогли найти ничего подходящего. Отчаявшись уже что либо купить, голодные и злые (было уже около 17-00) мы зашли в «Кайрос». Выбор огромный, цена соответствующая крупной сети. Нашли один вариант для себя. Пригласили продавца, чтобы сделать дизайн проект (картинка в нашем представлении одно, а как будет на стене — другое), деньги ведь немалые. И каково было наше удивление, когда на нашу просьбу последовал отказ.

А дословно она сказала следующее:

— Оформляйте заказ, оплачивайте аванс, а затем дизайнер сделает БЕСПЛАТНО два дизайн проекта.

— Хорошо, плитку мы решили брать в любом случае, но мы планируем как минимум вариантов 5 просмотреть. Мы же должны видеть, что мы покупаем! Какой из вариантов понравится, тот комплект и приобретем.

— ДВА ДИЗАЙН ПРОЕКТА бесплатно, за остальные варианты придется доплатить, была непоколебима продавец. Таковы наши правила.

Естественно наши нервы не выдержали и мы направились к выходу.

— Считайте, что Вы потеряли покупателя.

— Всего хорошего, услышали только в ответ.

Нашему негодованию не было предела. Время поджимало, магазины уже начали закрываться, и мы уже отчаялись. Увидев вывеску «Кайрос» (еще один из магазинов сети) мы зашли туда. Вежливая продавец поинтересовалась что мы хотим приобрести. Мы рассказали, что мы хотим и о том, что нам нужно это все увидеть в дизайне.

— Минуточку. Переговорив с дизайнером, продавец оформила предоплату и пригласила нас для составления дизайн проекта.

— Должна сказать, мы просмотрели даже более 5-и вариантов и наконец выбрали то, что нам понравилось.

Вот такая простая житейская история. От полученного компромисса всем оказалось хорошо. Мы приобрели то, что хотели, дизайнер заработал и продавец соответственно получил % с продаж.

А вывод напрашивается сам. Нужно на работу брать гибких людей, которые могут принять самостоятельно решение и получить выгоду для предприятия. 

и как всегда интересное видео от пользователя ютуб lovemebli о том, каким надо быть продавцом

А какие у тебя случались казусы с продавцами? Пиши в комментариях.

[uptolike]

st

Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей



Подпишись на обновления блога! domovoy_pomosnyk   ЖМИ СЮДА!

комментариев 15 к “Покупатель всегда прав?”

  1. Елен@:
    Вообще если профессия связан ас общением с людьми, то плохое настроение и личные проблемы нужно за порогом оставлять. Жаль не всегда так бывает.
  2. Видимо, у продавцов в тот день было очень плохое настроение,раз они так отреагировали на просьбы покупателей.Ведь им же это невыгодно,по сути.Почему они так нахамили,непонятно
  3. Денис:
    Конечно, именно в детстве закладываются все основы!
  4. Светлозимняя:
    Ну ведь бывают же везунчики во всём, это что же... таким настроенным родиться надо или полностью себя настраивать в уже сознательном возрасте лишь на «хорошую волну»?
    • Наталья Гегер:
      думаю тут много и от родителей зависит. Часто все сознательные моменты родом из детства
  5. Светлозимняя:
    Бывает и так, что человеку всегда и во всём везёт... ну не бывает у него проблем, ни в каких делах, ни в приобретениях. И сложно сказать, почему именно так получается... Может всё дело в энергетическом поле?
  6. Я, наверное, из везучих. Мне всегда все продавцы помогают.
    • Наталья Гегер:
      Арина, это Вам попадаются грамотные продавцы, которые понимают, что Ваша покупка = их процент с продаж :)
  7. ВАЛЕНТИНА:
    Продавец, чтобы у него покупали товар, ДОЛЖЕН БЫТЬ И ВЕЖЛИВ, И УЧТИВ, И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕН!!!!
    • Наталья Гегер:
      думаю, если хочет продать товар, ему нужно встать на сторону покупателя :)
      • елена:
        Абсолютно верно, за покупателя стоит побороться. Тем более многие фирмы оказывают похожие услуги и покупатель может уйти к конкурентам.
    • Денис:
      Полностью согласен!
  8. Светлозимняя:
    Да уж, вот так чаще и бывает в нашей «замечательной» стране, что за словом «бесплатно» скрытый смысл того, что обдерут тебя, как липку, и ты будешь при этом уверен, что тебе несказанно повезло, обслужили тебя задаром, как лучшего клиента. Хотя, иной раз не грех и жалобную книгу потребовать при таком «волшебном» обслуживании в магазинах и многих других заведениях.
    • Наталья Гегер:
      а еще с такими продавцами много продаж не будет. Здесь думаю пресловутый человеческий фактор

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Каждому комментатору книга в подарок!

comment-300x65

как сохранить любовь в браке

« align=»absmiddle